Почему важно всегда оставаться на связи

22.03.201922 марта, 20190 комментариев

Подробного описания товара, инструкции и прикрепленного медиафайла не всегда бывает достаточно для принятия решения о покупке. У посетителей часто возникают вопросы, ответа на которые они ищут у онлайн консультантов. По ту сторону чата - отдел продаж, от работы которого во многом зависит прибыльность бизнеса.

Пик активности он-лайн покупок - вечернее время

Наверняка каждому знакома ситуация. Вы пришли с работы и решили побродить по онлайн магазинам. Увидели что-то стоящее. Вы - в одном шаге от заказа, и уже находитесь в приятном предвкушении покупки. Остается только выяснить один-два момента и перейти к оформлению. А при обращении к консультантам понимаете, что на обратную связь можно рассчитывать только завтра (или в понедельник) утром. Потому что офисное время уже закончилось.

Что Вы испытываете в таких случаях? Разочарование? Желание поискать продукт в другом магазине? Ведь мысленно Вы уже купили понравившуюся вещь, а терпеть до утра - нет сил.

Кто-то из посетителей дождется ответа, кто-то уйдет к конкурентам, а кто-то и вовсе к утру передумает покупать. Не зря один из советов по экономии семейного бюджета гласит: “С мыслью о покупке нужно переспать. Возможно, утром желание тратить на нее деньги пропадет”.

Но когда необходимо продать, важно брать посетителей “тепленькими”. Дожать их до покупки в момент острого желания завладеть Вашим товаром . А потому необходимо обеспечить постоянную обратную связь с клиентами. Особенно в вечернее время.

pic_bb0f9f8c5368c61102e3ccc7f968e80b_1920x9000_1.jpg

Пик активности онлайн покупателей приходится на период с 19 до 22 часов, и в это время особенно важно предоставлять им возможность получить консультацию.

Онлайн консультант Jivosite на телефоне

Сервис онлайн консультирования Jivosite помогает организовать круглосуточное взаимодействие между клиентом и интернет-магазином (компанией, предлагающей услуги). Различные способы предоставления обратной связи (чат, звонки, мессенджеры, соцсети) созданы для удобства каждого клиента.

Мобильное приложение Jivosite позволяет предоставлять обратную связь клиентам моментально, не дожидаясь утра понедельника. При этом нет необходимости содержать штат сотрудников для работы в вечернее время, если Ваш чат покупатели не атакуют каждую секунду.

pic_a036e6058916d0f77f2c9b9f77df4288_1920x9000_1.png

Профессиональная версия Jivosite обеспечивает возможность общаться с посетителями во внеурочное время, превращать их в покупателей (а это - основная задача онлайн-чата в интернет-магазине) и объективно оценивать труд консультантов. Статистика, которую формирует программа, дает представление об интенсивности работы сотрудников.

Преимущества обработки онлайн запросов во внеурочное время

Общение с клиентами онлайн повышает лояльность посетителей к бренду. Не так важно, какой способ консультирования Вы выбираете (разговор или чат) - важно, что Вы обеспечиваете себе возможность подтолкнуть клиента на целевое действие. В результате, Вы получаете весомые для бизнеса преимущества:

    • повышение числа продаж за счет своевременного диалога с заинтересованными клиентами;
    • повышение суммы среднего чека благодаря продуманной тактике онлайн-консультанта;
    • рост степени доверия к компании - онлайн беседа с консультантом помогает понять, что по ту сторону находятся живые люди, готовые помочь;
    • возможность расширять клиентскую базу за счет обязательного заполнения полей “телефон”, “e-mail” перед началом диалога с консультантом;
    • рост авторитета компании в глазах посетителей;
    • рост числа постоянных покупателей и прибыли.

Работать в чате можно где угодно, если в телефоне установлено приложение Jivosite. А значит, Ваш интернет-магазин может действительно работать в жаркое вечернее время.

К рубрике
Web-аналитика
Ещё посты из раздела Web-аналитика
Оставьте свой комментарий
или войти через